Удостоверение частного охранника
Граждане, имеющие постоянную регистрацию в г. Мурманске и Мурманской области лично могут получить Удостоверение частного охранника в Центре лицензионно-разрешительной работы Управления Министерства внутренних дел России по Мурманской области. Телефон для справок 23-72-77
По адресу: г. Мурманск, ул. Пархоменко, д. 8 (остановка «ул. Пономарева»), там же берётся заявление – анкета о выдаче удостоверения, реквизиты для уплаты государственной пошлины за выдачу удостоверения и направление на государственную дактилоскопическую экспертизу.
Прием граждан осуществляется: вторник, среда с 09.30 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
С собой взять паспорт гражданина Российской Федерации.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 ноября 2011 г. N 22319
Министерство внутренних дел Российской федерации приказ от 29 сентября 2011 г. N 1039 "Об утверждении административных регламентов министерства внутренних дел российской федерации по предоставлению государственных услуг по выдаче лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность, лицензии на частную охранную деятельность и удостоверения частного охранника":
9.1.1. Для получения удостоверения по месту жительства гражданин лично представляет в соответствующий орган внутренних дел следующие документы:
медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации, с момента выдачи которой прошло не более одного года (справка форма № 002-ЧО/у);
9.1.2. В случае, если гражданин работает в частной охранной организации, он может получить удостоверение по месту нахождения учетного дела данной организации. Для этого руководитель или уполномоченный представитель охранной организации представляет в подразделение органа внутренних дел следующие документы:
- письмо руководителя охранной организации с указанием лиц, которым необходимо выдать удостоверение с приложением соответствующих заявлений граждан;
- документы, предусмотренные подпунктом 9.1.1 Административного регламента, на каждого работника;
- выписки из трудовых книжек, заверенные подписью должностного лица и печатью организации.
Копии документов, не заверенные нотариально, предоставляются с предъявлением оригиналов.
Заявление о выдаче удостоверения частного охранника может быть направлено в орган внутренних дел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
9.1.3. Продление срока действия удостоверения частного охранника медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации, с момента выдачи которой прошло не более одного года (справка форма № 002-ЧО/у);
9.1.4. В случае утраты удостоверения, приведения его в негодность, изменения фамилии (имени, отчества) гражданин обязан письменно сообщить об этом не позднее 10 дней с момента наступления таких событий в подразделение органа внутренних дел по месту нахождения учетного дела частного охранника.
9.1.5. Для выдачи дубликата удостоверения взамен утраченного, пришедшего в негодность либо в случае изменения фамилии (имени, отчества) гражданина в соответствующее подразделение органа внутренних дел представляются следующие документы:
- заявление-анкета с указанием причин выдачи дубликата удостоверения;
- 2 фотографии размером 4 x 6 см;
- копия паспорта гражданина Российской Федерации;
- квитанция об оплате госпошлины за выдачу дубликата удостоверения частного охранника;
- копия свидетельства о присвоении квалификации охранника.
Дополнительно к указанным документам граждане, получающие дубликат удостоверения, в зависимости от причин его выдачи представляют:
в случае, если удостоверение пришло в негодность, – сдается удостоверение, пришедшее в негодность;
в случае, когда документ, выданный гражданину, работавшему в качестве частного охранника до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. № 629 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 587", пришел в негодность, – данный документ.
Дубликат удостоверения выдается в течение 10 дней со дня подачи соответствующих документов.
В дубликате удостоверения, в графе "особые отметки" ставится штамп "Дубликат" и делается запись о причине выдачи дубликата, указываются серия и номер удостоверения, подлежащего замене.
Срок действия удостоверения при этом не изменяется.
9.1.6. Для внесения изменений в удостоверение в связи с изменением места жительства, прохождением профессиональной подготовки и присвоением квалификации в орган внутренних дел по месту нахождения учетного дела в течение 15 рабочих дней после получения документов, подтверждающих данные изменения, представляются следующие документы:
- заявление с указанием причин внесения изменений в удостоверение;
- копия паспорта гражданина Российской Федерации;
- удостоверение охранника;
- копии документов, подтверждающие указанные изменения;
- квитанция об оплате госпошлины.
Заявление о переоформлении удостоверения частного охранника может быть направлено в орган внутренних дел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.